Гарантии
На все оборудование, реализуемое компанией, предоставляется гарантия. Срок гарантии определяется производителем и, как правило, составляет 12 месяцев. При необходимости возможно согласование индивидуальных гарантийных условий с покупателем.
Действия при гарантийном случае
Заполните электронный акт рекламации и отправьте его на нашу почту: support@schmersal.su.
Продавец подтвердит прием оборудования на диагностику и, при необходимости, запросит дополнительные данные.
Товар будет направлен на диагностику в течение 10 рабочих дней. Если этот срок превышен, пожалуйста, повторно отправьте акт рекламации на указанный e-mail.
Если по результатам диагностики выявлен заводской брак, продавец бесплатно устранит дефект или проведет ремонт.
После завершения ремонта вы можете:
самостоятельно забрать оборудование из сервисного центра;
оформить распоряжение-доверенность на отправку оборудования транспортной компанией.