Гарантии

На все оборудование, реализуемое компанией, предоставляется гарантия. Срок гарантии определяется производителем и, как правило, составляет 12 месяцев. При необходимости возможно согласование индивидуальных гарантийных условий с покупателем.

Действия при гарантийном случае

  1. Заполните электронный акт рекламации и отправьте его на нашу почту: support@schmersal.su.

  2. Продавец подтвердит прием оборудования на диагностику и, при необходимости, запросит дополнительные данные.

  3. Товар будет направлен на диагностику в течение 10 рабочих дней. Если этот срок превышен, пожалуйста, повторно отправьте акт рекламации на указанный e-mail.

  4. Если по результатам диагностики выявлен заводской брак, продавец бесплатно устранит дефект или проведет ремонт.

После завершения ремонта вы можете:

  • самостоятельно забрать оборудование из сервисного центра;

  • оформить распоряжение-доверенность на отправку оборудования транспортной компанией.